Policy ordering

8-8000-8000-09 free call for Kazakhstan (stationary)

Ru En Kz

Special offers

Special offers for IC Kazkommert-Policy clients

 

To receive a discount you need to present to fitness club a valid insurance policy/contract or medical insurance card of IC "Kazkommerts-Policy".

 

Esentai Fit & Spa

Esentai Fit & Spa presents ultramodern club in the downtown of Almaty – Esentai Mall. In this project, with a total area of 5500 sq.m., introduced the most effective novelties fitness and wellness equipment from the best global manufacturers. Progressive training systems, the convenient schedule of group trainings, exact medical technologies and high standards of service unite in a unique training concept.

Tariffs

 

World Class

World Class Almaty fitness club opened in 2011 and since then is the most recognized leader in rendering fitness services in a premium segment. During this time we were chosen by more than 7 000 people. The convenient arrangement in the historic and business center of the city together with thought-over infrastructure of the club designed according to the international standards became World Class Almaty the most comfortable sports complex for the most exacting admirers of a healthy lifestyle. We open 365 days in a year from 7 AM to 12 PM and offer a full complex of fitness and wellness programs. To be a member of World Class Almaty means to have access to unlimited opportunities of fitness club of premium class: gym, pool, group programs, martial arts, game sports, children's club, sporting and entertaining events and also many other things. Our mission - promoting of health and improvement of quality life of each of you. We work for successful people who don't represent their life without fitness, beauty and health!

Tariffs

 

Rakhat Fitness

"Rakhat Fitness" is the first sport fitness club of the city of Almaty with a total area of 12 000 m2. Only in our club there are two pools: 50 and 25 meters which work during summertime under the open sky, thereby turning not only into the place where it is possible to train and to actively spend time but also the place where it is possible to have a rest and cheerfully with friends. Also during the summer period beach volleyball and lounge bars zones are available for you. Fully equipped and comfortable gym, more than 40 types of group programs, professional school of swimming for adults and children, children's fitness of any age and active sport games: volleyball, basketball, football - all this does our club an unique. Rakhat Fitness is a sport with pleasure!

Tariffs

 

World Class Lite

World Class Lite is not just gym near the house, it is ideology of a healthy lifestyle, healthy nutrition and education the successful person itself. Each clubman – a part of big family of World Class.
Effective trainings
Comfortable fitness club
High level of service
www.worldclasslite.kz
- Address: Almaty, 15 Republic Square
- Operating hours: 7.00-23.00 every day .

Tariffs

 

Grand Pool Fitness Center

- Total club area is more than 3000 sq.m.
- Pool: length is 25 m, width – 21 m, depth – up to 210 cm. Water temperature +27-28 degrees.
- The gym is equipped with the modern equipment of the American production Cybex.
- More than 30 various fitness programs and group lessons are presented in the club:
* power trainings
* classical aerobics using various equipment;
* functional training with the latest fitness shells;
* mind body programs (yoga, Pilates, stretch)
* Zumba, dances of popular styles
* trekking, cycle
* water programs
- After the intensive trainings it is possible to relax in convenient saunas.
- The certain parking, bicycle parking.

Tariffs

 

FitnessBlitz (Almaty, Astana)

First club of FitnessBlitz fitness clubs network opened on November 11, 2009 in Almaty. From the very first days and till present work of the company is based on the following three basic priorities:
1. professionalism and love to the business;
2. honesty;
3. high service.
Today the network of FitnessBlitz fitness clubs is:
• perfectly equipped gyms with all necessary things for you: racetracks and bicycles, exercise machines on all groups of muscles, bars and dumbbells, hoops, jump ropes, steps, etc. Also all our clubs are equipped with locker rooms with individual lockers and shower cabins;
• flexibility of your schedule, we don't limit quantity and time of your visits: play sports as many and when you want!
• high level of service at the minimum level of the prices;
• purity and order;
• understanding of your circumstances. Ached? Do you go to a holiday or a business trip? Just laziness? Call and suspend your subscription;
• attention to your opinion: report to us about the complaints or suggestions for improvement of work of club through sms, email or just left a note in a box for complaints and offers and we will do everything possible for your satisfaction!
• meeting place of successful people!
Come and be convinced of all this!

Tariffs

 

Aqua Fit

We make a healthy lifestyle available for all we form community of healthy and happy people. We increase quality of life of our clients bringing positive changes in their lifestyle.

At your service:
Pool: Length: 18 meters, Width: 2 and 4 meters, Depth: from 120 to 170 cm;
Gym: 3 racetracks, 2 exercise bikes, Elliptic exercise machine, Universal exercise machine for all groups of muscles, Dumbbells from 1 to 10 kg, Step board, A bench for a press;
Saunas: Finnish/Infrared;
Training in swimming of children and adults;
Water aerobics;
Aftertreatment after a stroke.

We work from 7:00 till 23:00 without days off
Address:
127/1 Gogol str., Almaty, 0 floor, Kazzhol hotel
Phone: 8(727)250-62-01
Instagram: kazzhol_aqua_fit

Tariffs

 

 Fitness Park (Pavlodar)

"Fitness Park" sport complex invites you to the cozy spacious hall.

"Fitness Park" is equipped with TechnoGym last generation exercise machines, the pool (length of 14 meters, depth of 1,5 meters), three saunas (infrared, female and men's). We have the best stock for sports activities, a wide gantelny row, a separate cardiozone with modern racetracks, exercise bikes and ellipsoids, a punching bag. In our hall excellent exhaust system, big Smart TV, powerful conditioners, Wi-Fi. Spacious locker rooms with comfortable shower and big lockers. A convenient location with own parking.

Our instructors will help you to pick up the individual program of trainings, to correct your figure, to increase force, muscles or just to be in a tone and also to make a diet which will increase efficiency of trainings many times. Also at your service we have phytobar.

You have a fine opportunity to choose one of three subscriptions on visit of a complex and also to receive semi-annual and annual subscriptions.

Operating mode: from 10:00 till 22:00 without days off

Tariffs

 

 Vek Olimp

Believe in yourself and embody your dream with us!

 

CHEERFULNESS AND HEALTH FOR EVERY DAY?

 

Easily! Your desire, a little efforts, councils of professionals and result is not so far. All novelties of the world of aerobics, all best programs for those who want to be sure of beauty of the body !

 

GYM.
Professional exercise machines, individual programs, food councils, knowledge and experience of high quality instructors will help you to believe in yourself and to find the beautiful, strong, harmoniously put body.

 

AEROBIC PROGRAMS.
Step aerobics, water aerobics, training in swimming for adults; power programs with special equipment (HOT IRON, TRX belts), Yoga, the Functional Training, a healthy back, Pilates, Flexible force; Zumba. And also special programs for pregnant women and for persons interested to restore a figure after the childbirth: Fitness mother, Akwa mother. Any of these programs will become available to you .

 

CHILDREN'S PROGRAMS.
If you want your children grew clever, healthy and beautiful. Being engaged and playing we will always teach them to be in shape on training in swimming. To master the equipment and to feel the real fighter of the Kung fu, perfect physically and strong spirit - it is possible! Proud bearing, the flying gait, graceful plasticity - all this at choreography lessons!

 

PERSONAL TRAININGS.
The maximum result in the shortest possible time! Learn to operate the body at own will!

 

MASSAGE.
Our massage will restore your forces, will strengthen health, will reduce weight, will overcome cellulitis and, of course, will lighten your mood!

 

Republic of Kazakhstan, Almaty, 1 Keremet district (entrance from Nauryzbai batyr St.). Phones: + (727) 2379518, 2379519

Tariffs

Заказать полис

8-8000-8000-09 Бесплатно по Казахстану

Ru En Kz

Специальные предложения

Специальные предложения для клиентов СК "Казкоммерц-Полис".

 

Для получения скидки Вам достаточно предъявить в фитнес-клубе действующие страховой полис/договор страхования либо карточку медицинского страхования от СК "Казкоммерц-Полис".

 

Esentai Fit & Spa (г. Алматы)

Esentai Fit & Spa представляет ультрасовременный клуб в самом центре города Алматы – в Esentai Mall. В данном проекте общей площадью 5500 кв.м. внедрены самые эффективные новинки фитнес и велнес-оборудования от лучших мировых производителей. Прогрессивные тренировочные системы, удобное расписание групповых тренировок, точные врачебные технологии и высокие стандарты сервиса объединяются в уникальный тренировочный концепт.

Стоимость услуг

 

World Class (г. Алматы)

Фитнес-клуб World Class Almaty был открыт в 2011 году и с тех пор является признанным лидером по оказанию фитнес-услуг в сегменте «премиум». За это время нас выбрало более 7 тыс. человек. Удобное расположение в историческом и деловом центре города вместе с продуманной инфраструктурой клуба, спроектированного по международным стандартам, сделали World Class Almaty самым комфортным спортивным комплексом для самых взыскательных поклонников здорового образа жизни. Мы открыты 365 дней в году с 7 утра до 12 ночи и предлагаем полный комплекс фитнес и wellness программ. Быть членом World Class Almaty - значит иметь доступ к неограниченным возможностям фитнесс-клуба премиум класса: тренажерный зал, бассейн, групповые программы, боевые искусства, игровые виды спорта, детский клуб, спортивные и развлекательные мероприятия, а также многое другое. Наша миссия - популяризация здоровья и повышение качества жизни каждого из Вас. Мы работаем для успешных людей, которые не мыслят своей жизни без фитнеса, красоты и здоровья!

Стоимость услуг

 

Rakhat Fitness (г. Алматы)

«Rakhat Fitness» – это первый спортивный фитнес-клуб города Алматы, общей площадью 12 тысяч кв.м. Только в нашем клубе есть два бассейна: 50 и 25 метров, которые в летнее время работают под открытым небом, тем самым, превращаясь не только в место, где можно тренироваться и активно проводить время, но и место, где можно хорошо и весело отдохнуть с друзьями. Также в летний период вам доступны зоны пляжного волейбола и lounge бар. Оснащенный и комфортный тренажерный зал, более 40 видов групповых программ, профессиональная школа плавания для взрослых и детей, детский фитнесс на любой возраст и игровые виды спорта: волейбол, баскетбол, футбол - все это делает наш клуб уникальным. Rakhat Fitness – это спорт с удовольствием!

Стоимость услуг

 

World Class Lite (г. Алматы)

World Class Lite - это не просто тренажерный зал рядом с домом, это идеология здорового образа жизни, правильного питания и воспитание в себе успешного человека. Каждый член клуба – часть большой семьи World Class.
Эффективные тренировки
Комфортабельный фитнес клуб
Высокий уровень сервиса
www.worldclasslite.kz
- Адрес: г. Алматы, Площадь Республики, 15
- Рабочий график: 7.00-23.00 каждый день .

Стоимость услуг

 

Grand Pool Fitness Center (г. Алматы)

- Общая площадь клуба более 3000 кв.м.
- Бассейн: длина 25 метров, ширина – 21 метр, глубина – до 210 см. Температура воды +27 - +28 градусов.
-Тренажерный зал оснащен современным оборудованием американского производства Cybex.
-В клубе представлены более 30 различных фитнес программ и групповых уроков:
*силовые тренировки
*классическая аэробика с использованием различного оборудования;
*функциональный тренинг с новейшими фитнес-снарядами;
*программы mind body (йога, пилатес, stretch)
*Zumba, танцы популярных стилей
*трэккинг, сайкл
*программы на воде
- После интенсивных тренировок можно расслабиться в удобных саунах.
- Отдельная парковка, вело парковка.

Стоимость услуг

 

FitnessBlitz (гг. Алматы, Астана)

Первый клуб сети фитнес-клубов FitnessBlitz был открыт 11 ноября 2009 года в г. Алматы. С первых же дней и по настоящее время работа компании основывается на следующих трех базовых приоритетах:
1. профессионализм и любовь к своему делу;
2. честность;
3. высокий сервис.
Сегодня сеть фитнес-клубов FitnessBlitz — это:
• отлично оснащенные спортивные залы, где есть все необходимое для Вас: беговые дорожки и велосипеды, тренажеры на все группы мышц, штанги и гантели, обручи, скакалки, степы и т. д. Также, все наши клубы оборудованы раздевалками с индивидуальными шкафчиками и душевыми кабинками;
• гибкость Вашего графика, ведь мы не ограничиваем количество и время Ваших посещений: занимайтесь спортом сколько хотите и когда хотите!
• высокий уровень сервиса при минимальном уровне цен;
• чистота и порядок;
• понимание Ваших обстоятельств. Заболели? Едете в отпуск или командировку? Просто лень? Позвоните и приостановите Ваш абонемент;
• внимание к Вашему мнению: сообщите нам о своих жалобах или предложениях по улучшению работы клуба через смс, email или оставив заметку в ящике для жалоб и предложений, и мы сделаем все возможное для Вашего удовлетворения!
• место встречи успешных людей!
Приходите и убедитесь во всем этом сами!

Стоимость услуг

 

Aqua Fit (г. Алматы)

Мы делаем здоровый образ жизни доступным для всех, формируем сообщество здоровых и счастливых людей. Повышаем качество жизни наших клиентов, внося позитивные перемены в их стиль жизни.

 

К Вашим услугам:
Бассейн: Длина 18 метров, Ширина 2 и 4 метра, Глубина от 120 до 170 см;
Тренажерный зал: 3 беговые дорожки, 2 велотренажера, Эллиптический тренажер, Универсальный тренажер на все группы мышц, Гантели от 1 до 10 кг, Step доска, Скамья для жима;
Сауны: Финская/Инфракрасная;
Обучение плаванию детей и взрослых;
Аквааэробика;
Реабилитация после инсульта.

 

Мы работаем с 7:00 до 23:00 без выходных
Адрес:
г. Алматы, ул. Гоголя 127/1 (в гостинице «КазЖол» на 0 этаже)
Телефон: 8(727)250-62-01
Instagram: kazzhol_aqua_fit

 

Стоимость услуг

 

 Fitness Park (г. Павлодар)

Спортивно-оздоровительный комплекс “Fitness Park” приглашает Вас в уютный просторный зал.

“Fitness Park” оснащен тренажерами последнего поколения TechnoGym, бассейном (длина 14 метров, глубина 1,5 метра), тремя саунами (инфракрасная, женская и мужская). У нас лучший инвентарь для занятий спортом, широкий гантельный ряд, отдельная кардиозона с современными беговыми дорожками, велотренажерами и эллипсоидами, боксерская груша. В нашем зале отличная вытяжная система, большие Smart TV, мощные кондиционеры, Wi-Fi. Просторные раздевалки с комфортными душевыми и большими шкафчиками. Удобное месторасположение с парковкой.

Наши инструкторы помогут Вам подобрать индивидуальную программу тренировок, скорректировать Вашу фигуру, нарастить силу, мышцы или просто быть в тонусе, а также составить диету, которая увеличит эффективность тренировок в разы. Также к вашим услугам фито-бар.

У Вас есть прекрасная возможность выбрать один из трех абонементов на посещение комплекса, а также получить полугодовой и годовой абонементы.

Режим работы: с 10:00 до 22:00 без выходных

Стоимость услуг

 

 Век Олимп (г. Алматы)

Поверь в себя и с нами воплоти мечту!

 

БОДРОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

 

Легко! Ваше желание, немного усилий, советы профессионалов и результат не за горами. Все новинки мира аэробики, все лучшие программы для тех, кто хочет быть уверенным в красоте своего тела!

 

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ.
Профессиональные тренажеры, индивидуальные программы, советы по питанию, знание и опыт высококлассных инструкторов помогут Вам поверить в себя и обрести красивое, сильное, гармонично сложенное тело.

 

АЭРОБНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Степ-аэробика, аква-аэробика, обучение плаванию для взрослых; силовые программы с использованием специального оборудования ( HOT IRON, TRX ремни), Йога, Функциональный Тренинг, здоровая спина, Pilates, Гибкая сила; Зумба. А также специальные программы для беременных и для желающих восстановить фигуру после родов: Фитнес-мама, Аква-мама. Любая из этих программ станут доступны Вам.

 

ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ.
Вы хотите, чтобы Ваши дети росли умными, здоровыми и красивыми. Занимаясь и играя, мы научим их всегда быть в форме на обучении плаванию. Освоить технику и почувствовать себя настоящим бойцом Кунг-фу, совершенным физически и сильным духом- это возможно! Гордая осанка, летящая походка, грациозная пластика - все это на уроках хореографии!

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ.
Максимальный результат в кратчайший срок! Научитесь управлять своим телом по собственному желанию!

 

МАССАЖ.
Наш массаж восстановит Ваши силы, укрепит здоровье, уменьшит вес, одолеет целлюлит и, конечно же, поднимет Ваше настроение!

 

Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Керемет, дом 1 (вход с ул. Наурызбай батыра). Телефоны: +(727) 2379518, 2379519

Стоимость услуг