Заказать полис

8-8000-8000-09 Бесплатно по Казахстану

Ru En Kz

Выберите категорию страхового случая

 

 

Что делать при страховом случае, связанным с автомобилем?

 

При дорожно-транспортном происшествии (при любых повреждениях)

1. Вызвать аварийного комиссара (представителя ККП) - тел. 2250 (с мобильного бесплатно) 

  • Вызвать представителя дорожной полиции — тел. 102
  • При пожаре вызвать противопожарную службу — тел. 101
  • При получении телесных повреждений — медицинскую скорую помощь — тел. 103

2. Получить документальное оформление события в перечисленных службах.

3. Сохранять поврежденное транспортное средство до осмотра представителем ККП, но не более 5 дней (не осуществлять ремонтные работы до осмотра представителем страховщика).

4. Предоставить письменное заявление о наступлении страхового случая страховщику (ККП) в течение 3-х дней.

5. Получить информацию о дальнейших действиях и уточнить список документов у страховщика (ККП) для получения страховой выплаты.

 

 

При стихийных бедствиях и иных непредвиденных событиях

1. Вызвать аварийного комиссара (представителя ККП) - тел. 2250 (с мобильного бесплатно) 

  • Вызвать службу МЧС (тел. 112 для г. Алматы)
  • При пожаре вызвать противопожарную службу — тел. 101
  • При получении телесных повреждений — медицинскую скорую помощь — тел. 103

2. Получить документальное оформление события в перечисленных службах.

3. Сохранять поврежденное транспортное средство до осмотра представителем ККП, но не более 5 дней.

4. Предоставить письменное заявление о наступлении страхового случая страховщику (ККП) в течение 3-х дней.

5. Получить информацию о дальнейших действиях и уточнить список документов у страховщика (ККП) для получения страховой выплаты.

 

 

При неправомерных действиях третьих лиц

1. Вызвать аварийного комиссара (представителя ККП) - тел. 2250 (с мобильного бесплатно)

  • Вызвать представителя органов внутренних дел — тел. 102
  • При пожаре — вызвать противопожарную службу — тел. 101

2. Получить документальное оформление события в перечисленных службах.

3. Сохранять поврежденное транспортное средство до осмотра представителем ККП, но не более 5 дней (не осуществлять ремонтные работы до осмотра представителем страховщика).

4. Предоставить письменное заявление о наступлении страхового случая страховщику (ККП) в течение 3-х дней.

5. Получить информацию о дальнейших действиях и уточнить список документов у страховщика (ККП) для получения страховой выплаты.

 

 

Схема осуществления страховых выплат

1. Действия страхователя при наступлении страхового случая:

  • Сообщает в соответствующие органы: подразделение дорожной полиции, противопожарную службу, службу скорой помощи (в случае телесных повреждений).
  • Письменно извещает страховщика о наступлении страхового случая.
  • Производит сбор документов, необходимых для получения страховой выплаты и направляет страховщику.

2. Страховщик направляет потерпевшего на оценку поврежденного имущества к независимому эксперту.

3. Независимая оценочная компания направляет отчет об оценке страховщику. Страховщик предоставляет на ознакомление потерпевшему (выгодоприобретателю) отчет об оценке поврежденного имущества.

4. Страховщик производит страховую выплату потерпевшему (выгодоприобретателю).

 

 

Схема прямого урегулирования

1. Действия страхователя при наступлении страхового случая.

  • Сообщает в соответствующие органы: подразделение дорожной полиции, противопожарную службу, службу скорой помощи (в случае телесных повреждений).
  • Письменно извещает страховщика, с которым заключен договор страхования, о наступлении страхового случая.
  • Производит сбор документов, необходимых для получения страховой выплаты.

2. Страховщик направляет страхователя на оценку поврежденного имущества к независимому эксперту.

3. Независимая оценочная компания направляет отчет об оценке страховщику. Страховщик предоставляет на ознакомление страхователю (выгодоприобретателю) отчет об оценке поврежденного имущества.

4. Страховщик производит страховую выплату страхователю.

5. Страховщик извещает страховую компанию виновника о наступлении страхового случая.

6. Страховщик получает возмещение расходов от страховщика виновника.