Policy ordering

8-8000-8000-09 free call for Kazakhstan

Ru En Kz

Management

Board of Directors

Kenges Rakishev

Chairman the Board of Directors
Kenges Khamitovich graduated from the Kazakh State Academy of Law (KazSAL) (2000), the Kazakh Economic University. Named after T. Ryskulov (2002), lawyer, economist. In 2007 he received a diploma of the international business school Oxford Saïd Business School in Advanced Management (the school takes the 20th place in the world among other leading business schools for full-time MBA program in the rating Financial TimesGlobal MBA-2012), as well as the certificate of London Business School in Developing Strategy for Value Creation. Having started his career as a specialist in 1998, Mr. Rakishev grew to be a head of units of the known Kazakh companies, including in the banking sector. Since 2006 he has headed the Board of Directors of SAT & Company JSC. Since 2012 he is the Chairman of the Board of Directors of the global technology company Net Element International. He is included in the composition of the Board of Directors of Vyborg Shipyard JSC, Astrakhan Ship Plant JSC, Kazakhstan Petrochemical Industries JSC, NC Kazakhstan Engineering JSC. Since December 2013 he was appointed to the post of the non-executive director of Central Asia Metals plc (CAML). Since February 2014 he was elected as the Chairman of the Board of Directors of BTA Bank. In January 2015, he joined the Board of Directors of Kazkommertsbank JSC. Since April 2016 he was elected as the Chairman of the Board of Directors of Kazkommertsbank JSC. Since May 2016 he was elected as the Chairman of the Board of Directors of IC Kazkommerts-Policy JSC.

Abai Iskandirov

Member of the board of directors
Abai Iskandirov graduated from the Kazakh State Law University (2003, Bachelor of Laws), completed Master's programme of Oxford Brookes University (2004, 2005, Master of International Law, Master of International Management). He is a representative of a new generation of Kazakh managers, who have received considerable experience in the public and commercial sectors of the economy. In 2005-2006 he worked in the Ministry of Economy and Budget Planning of the Republic of Kazakhstan, occupying the post from the leading specialist to the deputy director of the Department of state assets management policy. In 2006 - 2008 he worked in the Administration of the President of the Republic of Kazakhstan, in the Sustainable Development Fund “Kazyna”. Later, he was invited as a financial director of the National Welfare Fund “Samruk-Kazyna” (2008-2011), he was a member of the Board of Directors of BTA Bank JSC (2009-2011), and also chaired the Board of Directors of Temirbank JSC (2010-2011). In 2011 he was appointed as the Vice-Minister of Economic Development and Trade, in 2013 - as a senior advisor to the Deputy Prime Minister. In 2013-2015 he worked at the National Bank of the Republic of Kazakhstan, first - Senior Advisor to the Chairman of the Board, later - Director of the Department of monetary operations and asset management. Since April 2016 he is the Deputy Chairman of the Board of Kazkommertsbank JSC. Since September 2016 he joined the Board of Directors of IC Kazkommerts-Policy JSC.

Serik Akhanov

Nonexecutive Director
Serik Akhanov graduated from Alma-Ata Institute of National Economy, completed Postgraduate programme of the Department of Political Economy of Humanitarian faculties of Moscow State University named after L.N. Lomonossov. He is a Doctor of Economics, professor, author of several scientific articles on macroeconomics, the number of which is measured in tens. He has a considerable experience in state bodies and financial sector. He worked in the Council of Ministers of the Kazakh SSR (1990-1991), the Executive Office of the President if the country (1991-1993), he held the position of the Deputy Minister of Economy (1993-1994 and 1999-2001), First Deputy Chairman of the Board of Eximbank (1994-1997 and 2001), Deputy Vice-Chairman of the National Bank (1997-1999), Vice-Minister of Finance (1999). In 2002-2003 he was a member of the Board of Directors, in 2001-2002 and 2003-2004 – Advisor to the Chairman of the Board of Kazkommertsbank JSC. Since 2004 to 2016 he was the Chairman of the Board of the Association of Financiers of Kazakhstan. He made a significant contribution to the development of the financial system of the Republic, including to the improvement of the legislation of the Republic of Kazakhstan, relating to activities and affecting interests of participants of the financial system, expression and protection of common interests of the financial market subjects. Since September 2011 he is a Member of the Board of Directors of Kazkommertsbank JSC – Independent Director. Since April 2015 he joined the Board of Directors of IC Kazkommerts-Policy JSC, as an independent director.

Askar Baimukhanov

Nonexecutive Director
Askar Baimukhanov has higher economic education. He graduated from the Saratov Institute of Economics with a specialization in economic planning. From 1987 to 1998 A.M. Baimukhanov was working with different government institutions and business entities/ organizations of the former Guryev Oblast (which is now the Atyrau Oblast). From 1999 to 2000 he was working as Deputy Akim of the city of Atyrau. During the period of 2000 to September 2001 Mr. Baimukhanov held the position of Director of the Atyrau Branch of Bank Turan Alem JSC. From October 2001 to April 2002 A.M. Baimukhanov was working as General Director of SATB LLP. From April 2002 to March 2009 he was holding the position of Director of the Atyrau Branch of Halyk Bank of Kazakhstan. During the period of May 2009 to July 2011 A.M. Baimukhanov held the positions of Vice-Chairman and Chairman of the Board of Kazakhinstrakh JSC. From November 2011 to April 2013 he was working as Managing Director of Tsesnabank JSC. From 29 April 2013 to 12 July 2016 Mr. Baimukhanov was a Member of the Board of Directors of Subsidiary Company of Tsesnabank JSC Insurance Company Tsesna Garant JSC. From 28 October 2013 to 12 August 2016 he was working with Subsidiary Company of Tsesnabank JSC Insurance Company Tsesna Garant JSC in the following capacities: Acting Chairman of the Board (from 28.10.2013 to 15.11.2013), Chairman of the Board (from 18.11.2013 to 12.07.2016), Advisor to Chairman of the Board (from 13.07.2016 to 12.08. 2016). Since 21 October 2016 Mr. Baimukhanov has become a Member of the Board of Directors of IC Kazkommerts-Policy JSC in the capacity of Independent Director.

Board Members

Rinat Shakenov

Chairman of the Board
Rinat Shakenov graduated from KazNMU named after Al-Farabi, Mechanics and Mathematics Faculty, in 2004, graduate student, candidate of physical and mathematical sciences. He is the holder of the license for actuarial activities, member of the Board of actuaries of Kazakhstan. His career was begun in January 2005, as an assistant actuary of IC BTA Care JSC. He worked the Actuary of IC Eurasia JSC (2006-2008), Director of the Department of actuarial calculations (2008-2010), Director of Actuarial and Methodological Center (2010-2013), Managing Director (2013-2014) of IC BTA Insurance JSC, Actuary (2014), Advisor to the Chairman of the Board (2015-2016) of IC Trust Insurance JSC, Actuary of IC Viktoria JSC. He has a considerable experience in the development of insurance products, assessment of insurance reserves, assessment of operational and technical risks. Working in large insurance companies of Kazakhstan, he worked over the development of incoming reinsurance, underwriting and reinsurance. Since September 2016, he is the Managing Director of IC Kazkommerts Policy JSC on reinsurance and underwriting. Since September 2016, by the decision of the Board of Directors of IC Kazkommerts Policy JSC he was appointed as a Member of the Management Board, Managing Director of IC Kazkommerts Policy JSC. Since January 27, 2017 By Company's Board of Directors Chairman of the Management Board appointed Mr. Shakenov Rinat Kanatovich.

Gani Muratbayev

First Deputy Chairman of the Board
Gani Muratbayev graduated from Alma-Ata Institute of National Economy in 1989 with a specialization in “Accounting and business analysis” with the qualification “Economist”. He has many years’ experience in the banking sector of the Republic of Kazakhstan. From August 1993 to October 2004, he worked in the Kazakh central joint-stock bank CenterBank, holding the post from the accountant to the Director of the Branch. At different times he headed the branches of such large banks, as: Bank CenterCredit JSC, Tsesnabank JSC, BankPozitiv Kazakhstan JSC. He has an experience in the oil and gas industry of Kazakhstan. Since November 2010, he held the post of the Deputy General Director, since April 2013, he transferred to the post of the Deputy General Director for Business Development of MH Industry LLP. Since November 2014 to January 2016, he held the post of the Advisor to the Chairman of the Board of Directors of BTA Bank JSC. In has been working in IC Kazkommerts Policy JSC since July 2015 as the Managing Director. He supervises activities of the regional units, units of the regional development, as well as the administrative and economic units. On March 1, 2017, by the decision of the Board of Directors of IC Kazkommerts Policy JSC he was appointed as a First Deputy Chairman of the Board of IC Kazkommerts Policy JSC. On 8th of December 2016, for his significant contribution to the financial market development, he was awarded with the Public Order "Honored financier."

Alexey Sychev

Deputy Chairman of the Board

Aigerim Issayeva

Financial Director
Aigerim Issayeva graduated from T. Ryskulov Kazakh Economic University in Accounting and Auditing in 2009 and Synergy Moscow Business School with MBA degree awarded in 2015. She started her professional career in October 2009 as a specialist in the Budgeting and Planning Department at BTA Insurance IC JSC and then she held an office of the Head of Financial Control Division. She has worked for Kazkommerts-Policy IC JSC since 2015; she has run the gamut from the Head of Financial Control Division to Financial Director/Member of the Management Board.

Заказать полис

8-8000-8000-09 Бесплатно по Казахстану

Ru En Kz

Руководство

Совет директоров

Ракишев Кенес Хамитович

Председатель Совета директоров
Кенес Хамитович окончил Казахстанскую государственную юридическую академию (КазГЮА) (2000 г.), Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова (2002 г.), юрист, экономист. В 2007 году получил диплом международной бизнес-школы Oxford Saïd Business School по дисциплине Advanced Management (в рейтинге «Financial Times» Global MBA-2012 школа занимает 20 место в мире среди других ведущих школ бизнеса по очной программе МВА), а также сертификат London Business School по дисциплине Developing Strategy for Value Creation. Начав трудовую деятельность специалистом в 1998 году, г-н Ракишев вырос до руководителя подразделений известных казахстанских компаний, в том числе в банковской сфере. С 2006 года возглавляет Совет директоров АО «SAT & Company». С 2012 года является Председателем Совета директоров глобальной технологической компании Net Element International. Входит в составы Совета директоров АО «Выборгский судостроительный завод», ОАО «Астраханский Корабельный завод», АО «Kazakhstan Petrochemical Industries», АО НК «Казахстан Инжиниринг». С декабря 2013 года назначен неисполнительным директором Central Asia Metals plc (CAML). С февраля 2014 года избран Председателем Совета директоров БТА Банка. В январе 2015 года вошел в состав Совета директоров АО «Казкоммерцбанк». С апреля 2016 года избран Председателем Совета директоров АО «Казкоммерцбанк». С мая 2016 года избран Председателем Совета директоров АО «СК «Казкоммерц-Полис».

Искандиров Абай Мукашевич

Член Совета Директоров
Абай Искандиров окончил Казахский государственный юридический университет (2003, Бакалавр юридических наук), Магистратуру Oxford Brookes University (2004, 2005, Магистр международного права, магистр международного управления). Представитель нового поколения казахстанских менеджеров, получивших значительный опыт работы в государственном и коммерческом секторах экономики. В 2005-2006 годах работал в Министерстве экономики и бюджетного планирования РК, занимая должности от ведущего специалиста до заместителя директора департамента политики управления государственными активами. В 2006 – 2008 годах работал в Администрации Президента Республики Казахстан, в Фонде устойчивого развития «Казына». Позднее был приглашен финансовым директором в ФНБ «Самрук-Казына» (2008-2011), входил в Совет директоров АО «БТА Банк» (2009-2011), а также возглавлял Совет директоров АО «Темiрбанк» (2010-2011). В 2011 году был назначен вице-министром экономического развития и торговли, в 2013 г. - старшим советником заместителя Премьер-министра. В 2013-2015 годах работал в Национальном банке Республики Казахстан, сначала – старшим советником Председателя Правления, позднее – директором Департамента монетарных операций и управления активами. С апреля 2016 года является заместителем Председателя Правления АО «Казкоммерцбанк». С сентября 2016 года вошел в состав Совета директоров АО СК "Казкоммерц-Полис".

Аханов Серик Ахметжанович

Независимый директор
Серик Аханов окончил Алма-атинский институт народного хозяйства, Аспирантуру кафедры политэкономии Гуманитарных факультетов МГУ им. Л. Н. Ломоносова. Доктор экономических наук, профессор, автор ряда научных статей по вопросам макроэкономики, количество которых измеряется десятками. Имеет значительный опыт работы в государственных органах и финансовом секторе. Работал в Совете Министров КазССР (1990-1991), Аппарате Президента страны (1991-1993), занимал позиции заместителя Министра экономики (1993-1994 и 1999-2001), первого заместителя Председателя Правления Эксимбанка (1994-1997 и 2001), заместителя Председателя Национального Банка (1997-1999), Вице-министра финансов (1999). В 2002-2003 годах был членом Совета директоров, в 2001-2002 и 2003-2004 годах – Советником Председателя Правления АО «Казкоммерцбанк». С 2004 г. по 2016 г. являлся Председателем Совета Ассоциации финансистов Казахстана. Внес значительный вклад в развитие финансовой системы Республики, в том числе по совершенствованию законодательства Республики Казахстан, касающегося деятельности и затрагивающего интересы участников финансовой системы, выражению и защите общих интересов субъектов финансового рынка. С сентября 2011 года член Совета директоров АО «Казкоммерцбанк» – независимый директор. С апреля 2015 года вошел в состав Совета директоров АО «СК «Казкоммерц-Полис» в качестве независимого директора.

Баймуханов Аскар Мусаевич

Независимый директор
Имеет высшее экономическое образование. Окончил Саратовский экономический институт по специальности «планирование народного хозяйства». С 1987 года по 1998 год работал в государственных и бизнес-структурах Гурьевской (ныне Атырауской) области. В 1999 - 2000 годах являлся заместителем Акима г. Атырау. В период с 2000 года по сентябрь 2001 года работал директором Атырауского филиала АО «Банк Туран Алем». С октября 2001года по апрель 2002 года генеральный директор ТОО «САТВ». С апреля 2002 года по март 2009 года директор Атырауского филиала АО «Народный банк Казахстана». В мая 2009 года по июль 2011 года занимал должности заместителя Председателя Правления, Председателя Правления АО «Казахинстрах». С ноября 2011 года по апрель 2013 года занимал должность Управляющего директора АО «Цеснабанк». С 29 апреля 2013 года по 12 июля 2016 года являлся членом Совета директоров АО «Дочерняя организация АО «Цеснабанк» Страховая компания «Цесна Гарант». С 28 октября 2013 года по 12 августа 2016 года работал в АО «Дочерняя организация АО «Цеснабанк» Страховая компания «Цесна Гарант». Занимал должности И.о. Председателя Правления (28.10.2013 г.-15.11.2013 г.), Председателя Правления (18.11.2013 г. - 12.07.2016 г.), Советника Председателя Правления (13.07.2016 г. - 12.08. 2016 г.). С 21 октября 2016 года вошел в состав Совета директоров АО «СК «Казкоммерц-Полис» в качестве Члена Совета директоров - Независимого директора.

Правление

Шакенов Ринат Канатович

Председатель Правления
Ринат Шакенов окончил в 2004 году механико-математический факультет КазНМУ им. Аль-Фараби, аспирант, кандидат физико-математических наук. Обладатель лицензии на осуществление актуарной деятельности, член Правления актуариев Казахстана. Трудовую деятельность начал в январе 2005 года в качестве помощника актуария АО «СК «БТА Забота». Работал Актуарием АО «СК «Евразия» (2006-2008), Директором Департамента актуарных расчетов (2008-2010), Директором Актуарно-методологического центра (2010-2013), Управляющим директором (2013-2014) АО «СК БТА Страхование», Актуарием (2014), Советником Председателя Правления (2015-2016) АО СК «Trust Inshurance», Актуарием АО СК «Виктория». Имеет большой опыт по разработке страховых продуктов, оценке страховых резервов, оценке операционных и технических рисков. Работая в крупных страховых компаниях Казахстана, занимался вопросами развития входящего перестрахования, андеррайтинга и перестрахования. С сентября 2016 года является Управляющим директором АО «СК «Казкоммерц Полис» по вопросам перестрахования и андеррайтинга. С сентября 2016 года по решению Совета директоров АО «СК «Казкоммерц Полис» назначен Членом Правления, Управляющим директором АО «СК «Казкоммерц Полис». С 27 января 2017 года Советом Директоров Общества назначен Председателем Правления АО «СК «Казкоммерц Полис».

Муратбаев Гани Каипбергенович

Первый заместитель Председателя Правления
Гани Муратбаев окончил Алма-Атинский институт народного хозяйства в 1989 году по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности» с присвоением квалификации «экономист». Имеет многолетний опыт в банковском секторе Республики Казахстан. С августа 1993 года по октябрь 2004 года работал в Казахском центральном акционерном банке «Центрбанк» занимая должности от бухгалтера до Директора филиала. В разное время возглавлял филиалы таких крупных банков, как: АО «Банк ЦентрКредит», АО «Цеснабанк», АО «БанкПозитив Казахстана. Имеет опыт работы в нефтегазовой отрасли Казахстана. С ноября 2010 года занимал должность Заместителя Генерального директора, с апреля 2013 года переведен на должность Заместителя Генерального директора на по развитию бизнеса ТОО «MH Industry». С ноября 2014 года до января 2016 года занимал должность Советника Председателя Совета директоров АО «БТА Банк». В АО «СК «Казкоммерц Полис» работает с июля 2015 года в должности Управляющего директора. Курирует деятельность региональных подразделений, подразделения регионального развития, а также административно-хозяйственного подразделения. С 13 июля 2016 года по решению Совета директоров АО «СК «Казкоммерц Полис» назначен Членом Правления, Управляющим директором АО «СК «Казкоммерц Полис». С 1 марта 2017 года по решению Совета директоров АО «СК «Казкоммерц Полис» назначен Первым заместителем Председателя Правления.8 декабря 2016 года за значительный вклад в развитие финансового рынка награжден общественным орденом «Заслуженный финансист».

Егембердиев Абай Аканович

Заместитель Председателя Правления
Абай Егембердиев в 1996 году окончил Казахскую Государственную Академию Управления с присвоением квалификации «экономист» по специальности «бухгалтерский учет и аудит». В период с 1993 года по 2000 год занимал руководящие должности в различных бизнес-структурах г. Алматы. В 2001 году работал на государственной службе в должности ведущего казначея отдела аудита Алматинского областного управления казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан. Обладает управленческим и профессиональным опытом в сфере страхования и перестрахования. Трудовую деятельность в сфере страхового бизнеса начал в АО «СК «Казкоммерц Полис» в 2001 году, где проработал до февраля 2012 года, пройдя путь от рядового специалиста Департамента страхования до Первого Заместителя Председателя Правления АО «СК «Казкоммерц- Полис». С марта 2012 года до сентября 2016 года занимал должности Первого заместителя Председателя Правления АО «СК «Standard» и Советника Председателя Правления АО «СК «Евразия». С сентября 2016 года является заместителем Председателя Правления АО СК "Казкоммерц-Полис". Курирует деятельность подразделений урегулирования убытков и урегулирования убытков по личному страхованию, осуществляет контроль и координацию взаимодействия с ТОО «Ассистанс компания Меди-Сервис».